пятница, 27 декабря 2013 г.

Holiday just around the corner

С детства моя любовь к Новому году не угасает, я все так же радуюсь подаркам, совсем как ребенок, люблю наряжать елку, и каждое утро 31 декабря бегу смотреть что лежит под елочкой для меня.. Кстати, в этом году я приняла участие в очень интересном проекте "обмен подарками", ну об этом я расскажу вам позже.
Новый год заставляет верить в сказку и волшебство, да как тут не поверить, когда все вокруг горит и светится, чувствуется уже та самая новогодняя атмосфера.
Думаю у каждой девушки всплывал вопрос "Что одеть в новогоднюю ночь?". Ведь в такую волшебную ночь, хочется выглядеть безупречно. Возможно, кто-то уже определился с тем что одеть, а для тех кто об этом еще не задумывался, я составила три новогодних образа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий