четверг, 2 января 2014 г.

Happy New Year!!!



Всем привет! С новым годом, дорогие. Это первая запись в этом году. 2013 год был очень насыщенным. Наверно самым насыщенным в моей жизни. Очень много всего произошло, и многое изменилось в моей жизни. Сдача экзаменов, последний звонок, выпускной, поступление, новые знакомства. Да, и я сама изменилась, стала иначе смотреть на многие вещи.
Я надеюсь что наступивший год, будет лучше уходящего. И всем вам этого желаю.
2014 год, как чистый лист бумаги, а карандаш в ваших руках, каким будет рисунок, решать вам. Желаю вам побольше ярких красок.
Хочу сказать вам спасибо за то, что вы, все еще со мной, спасибо  что читаете, вас мало, но вы очень важны для меня.
Пусть новый год станет для вас, годом новых открытий, а ваша жизнь станет ярче. Путешествуйте, мечтайте, творите.
А я обещаю обновлять блог чаще, и писать интересные и красочные посты.
С Новым годом, друзья!







4 комментария:

  1. У Вас живая елка?? Сейчас это редкость:) И Вас с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, живая. Каждый год, мы колесим по городу в поисках самой пушистой и красивой елочки.

      Удалить
  2. С Новым Годом!)
    Очень милая и красивая у тебя елка!

    ОтветитьУдалить