четверг, 19 декабря 2013 г.

Fabulous December

Добрый вечер дорогие. Совсем недавно я обещала писать почаще и... пропала. Все потому, что, я снова потеряла свою зарядку от фотоаппарата, и никак ее не куплю. Да, вот такая вот, я растеряша. Без красочных фото, посты будут скучными и серыми, а такие посты нам не к чему, верно?
У меня на носу сессия, моя первая сессия, очень страшно. А все никак не возьмусь за учебу, как всегда, оставляю все на последний момент. Но все же, я так рада что поступила на заочное отделение, у меня очень много времени на себя, и на то что мне действительно интересно.
Кстати, я уже второй месяц занимаюсь йогой, и научилась, самым основным фразам, на английском языке.
Вчера бегала с подругой по магазинам, в поисках подарков для близких и друзей, всюду красота, елочки, гирлянды. Ах, как же я люблю эту новогоднюю суету.
 А у вас что нового?

Комментариев нет:

Отправить комментарий