четверг, 31 июля 2014 г.

Instagram/July

Как так получилось, что июль уже близиться к концу? Ведь я, совершенно точно помню как совсем недавно, я прощалась с июнем.
 Эх, как быстро летит лето.
Июль был теплым и солнечным, я наслаждалась фруктами, гуляла по берегу моря, ходила в кино, готовила ягодные смузи и снимала на телефон волшебные закаты. В июле я старалась писать как можно больше интересных постов, думаю, у меня это получилось.
Несмотря на то, что лето уже  почти подошло к концу, у нас есть еще один месяц для того что бы успеть что-то запланировать, и скрасить это лето самыми яркими красками. Мои планы на август более или менее понятны, и думаю вас ждет множество ярких постов.
Спасибо что читаете. Увидимся в августе.


Мой Instagram: _a_aisha_

Комментариев нет:

Отправить комментарий