понедельник, 4 августа 2014 г.

20 Facts about me



Мой блог, существует уже чуть больше двух лет. Но много ли, вы знаете обо мне? Уверена, что нет.
Сегодня, я хочу рассказать вам, 20 фактов обо мне. Чтоб вы совсем не утомились, я разбавлю этот пост фотографиями, моего образа, который был выбран для похода в кино.





1. Я не придерживаюсь одного стиля. Мне постоянно хочется быть разной. Я часто меняю кеды на каблуки, и наоборот.
2. В детстве я тащила ткани, со стола своей тети, которая любила шить, и делала себе из них платья.


3. У меня нет одного любимого цвета, каждый цвет красив по-своему.
4. В 9 классе, я одевала папины рубашки, вместо платьев. Я любила экспериментировать, и делаю это по сей день.
5. Я одеваюсь в соответствии с моим настроением. Вечером, я могу подобрать аутфит на следующий день, дабы сэкономить время утром, но часто случается так, что утром, мне этот образ уже совсем не нравится.


6. Я обожаю полевые цветы.
7. Люблю фотографировать небо.
8. У меня плохое зрение, поэтому, я читаю, и сижу за компьютером в очках.
9. Я никогда не красила волосы.


10. Я учусь на экономиста.
11. До 6 класса, я носила карэ с челкой, после, я думала что больше никогда не постригусь так коротко, но этим летом, я снова сделала это.
12. Люблю готовить, это даже успокаивает меня.
13. Я боюсь темноты и тишины


14. Люблю путешествовать, даже если это соседний маленький городок.
15. Я ем всегда, когда пишу новый пост.
16. Я люблю солнечную погоду. Наверное потому, что я родилась летом.


17. До 10 класса я не любила читать книги, сейчас мне хочется читать и читать, до бесконечности..
18. Увлекаться косметикой, я начала только этим летом. Однако, я, все еще не знаю, для чего нужен бронзер, и как им пользоваться (думаю, скоро будет пост о моих beauty-новинках)
19.  Я 2 года ходила на уроки фортепиано, ужасный учитель, вынудил меня бросить занятия. Сейчас, я не смогу назвать, ни одной ноты. Да, у меня отличная память.
20.. В детстве я увлекалась различными танцами, любовь к ним, все еще живет во мне.

Брюки-Koton / Обувь-MaxMara / Сумка-Furla  / Очки-Ebay 

Комментариев нет:

Отправить комментарий