вторник, 16 июня 2015 г.

My june



Июнь был очень насыщенным - сессия в университете и учеба в школе стилистики. Мне пришлось совмещать статистику и информатику со стилистикой, несколько бессонный ночей и я успешно закончила второй курс, а так же осталась в истории школы стилистики как одна из лучших учениц! Это был лучший опыт - практика в шоурумах и фотостудиях, я понимала что нахожусь там где и должна быть, и все это настолько близко мне, что даже самый тяжелый день заканчивался улыбкой на лице.
После курсов, я решила заняться стилистикой серьезнее и с головой ушла в работу - сейчас я посещаю различные фотосессии, магазины в которых приходят акции касательно стилистов, и с радостью осознаю - я нашла свое место!





Топ Marella / Брюки Mano /  Обувь Max&Co / Кардиган Zara 







1 комментарий: