воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Inspiration/Sweater


Пришло время больших и уютных свитеров. У меня в гардеробе, множество свитеров разных форм и расцветок, к ним у меня особенная любовь, мой первый грязно - розовый свитер over-size,  все еще входит в мою маленькую коллекцию. Свитер для меня, это универсальная и незаменимая вещь, осень-отличный повод, порадовать себя покупкой мягкого и уютного свитера, лично я, уже успела обзавестись таким дружком. 
Новый, осенний сезон - новый, стильный свитер! Так что, осень - это, не так уж и плохо, как вам может казаться. 
В последнее время, мне очень полюбилось сочетание, - свитер over size + юбка миди, я помню в прошлом году задумывалась над таким экспериментом, но не рискнула примерить на себя подобный образ. А в этом сезоне, буду экспериментировать, к чему и вас призываю!
Сегодня я сделала подборку самых стильных, на мой взгляд, look-ов.
Смотрим и вдохновляемся!























Комментариев нет:

Отправить комментарий