пятница, 19 сентября 2014 г.

Beauty secrets




Всем привет! Как проходят ваши будни?
Сегодня я хочу поделиться с вами 5-ю своими секретами красоты. Очень люблю подобные статьи, поэтому решила поделиться с вами своими находками. Перепробовав множество рецептов, я все-таки нашла парочку достойных.
1. Солевые ванночки для ногтей.
В миску с теплой водой, положить одну столовую ложку соли, в таком растворе держать руки 10 минут, затем смазать их долькой лимона и кремом для рук.
Это действительно, самое лучшее лекарство для ногтей, результат виден уже после первой процедуры.
2. Масло кокоса.
Масло кокоса, я наношу на волосы перед мытьем головы, на 1 час. Результат, превосходит все ожидания. Волосы после такой процедуры мягкие-мягкие.
Так же можно использовать, вместо молочка для тела, после ванной
3.Скраб из оливкового масла.
1 ст. ложка оливкового масла
1 ч. ложка меда
1 ст. ложка сахара.
Это самый лучший скраб из  всех, что я когда либо пробовала. использую его для губ и тела. Очень советую попробовать.
4. Маска для лица.
1 таблетка аспирина
капелька воды, чтоб таблетка растворилась, и немного меда.
Такая маска прекрасно отбеливает кожу и выравнивает цвет лица.
5. Масло чайного дерева.
Очень универсальное масло, но я использую его от несовершенств на лице. Советую присмотреться.

Есть ли у вас какие-либо секреты красоты? Отписываетесь в комментариях, будет интересно почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий