воскресенье, 15 июня 2014 г.

From Italy with love



Меня не было два месяца, и за это время, в моей жизни произошли некоторые изменения. И теперь, когда сессия закрыта, я могу с вами поделиться некоторыми событиями, даже несмотря на то, что я немного приболела. Начнем с того, что я перешла на второй курс, чему безумно рада. Моему блогу исполнилось два года, он растет и совершенствуется, но пока он совсем малыш. И вы наверно заметили то, что я немного поменяла дизайн блога, и внесла поправку в название. Так же, мне довелось побывать в Италии, и на этом я пожалуй остановлюсь поподробнее.
Две юбки, а так же джинсы и укороченный топ в горох... Я в спешке собирала чемодан, за день до поездки, пожалуй так быстро я еще никогда не собиралась, а нужно было столько всего успеть. Когда я уже забыла про визу, и была уверена том что мне ее не откроют, раздался звонок, в котором мне и сообщили радостную весть.
Свой фотоотчет я начну с Рима и Флоренции. По этим городам я путешествовала с гидом, и на этом экскурсии с гидом в моей жизни, я надеюсь закончились. Признаться честно, это было ужасно, оглянувшись я понимала что моей группы нет рядом, я не успевала насладиться, ни улицами, ни зданиями, ни архитектурой. В эти моменты я понимала, что гид-это не мое. Я все же люблю спокойно гулять по улочкам, разглядывая каждую деталь, и заглядывая в окна настоящих итальянских семей.
Рим-это особенный город. Для меня это город музей. Я думаю, здесь достаточно побывать один раз, Рим останется в памяти надолго. 












Флоренция это потрясающей красоты город, название которого в переводе означает "цветущая".




Архитектура в Италии,действительно очень впечатляет.
Невероятной красоты здания, хочется разглядывать часами.







На этом все. В следующем посте ждите фотоотчет из Венеции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий