пятница, 28 февраля 2014 г.

Waiting for Spring


Стук клавиатуры,яркий экран-как мне этого не хватало. Очень соскучилась по блогу. Сессия позади, а это значит что теперь я буду писать чаще.
Учеба, учебой, но шоппинг еще никто не отменял, в промежутке между парами я успевала забегать в торговые центры. Время распродаж сильнее меня, как можно их не любить? 
Еще осенью я присмотрела себе ботинки в Bershka, но почему-то не купила их, так вот в этот раз я снова наткнулась на них, остался мой размер с огрооомной скидкой, что конечно не может не радовать. Наверняка вы уже видели их в боге, и еще не раз увидите, впрочем как и другую одежду купленную мною в феврале.. Скидки-это прекрасно
А в душе у меня весна, погода очень радует, на фото видно почти сухой асфальт, а я уже поменяла теплый темный плащ, на яркое пальто. Чему я очень рада.




Юбка OVS/Сумка H&M/Пальто Mango/Шляпа eBay/Браслеты H&M





Комментариев нет:

Отправить комментарий