суббота, 9 февраля 2013 г.

Trends spring\summer 2013

Добрый вечер)Сегодня я расскажу Вам о модных оттенках весна\лето 2013. Я нашла некоторые цветовые тенденции, с помощью которых в этом сезоне мы будем выглядеть модно.
1.Черный и белый. Ну эта классика,которая всегда будет актуальна. Поэтому если вы покупаете черное платье или белую рубашку, вы никогда не прогадаете, так как это обязательные элементы гардероба, которые никогда не выйдут из моды.


2.Бежевый. С помощью которого можно создать очень нежные образы. Главное найти "свой" бежевый. Который будет подходить вашему оттенку кожи.


\







3. Салатный. Цвет который мне не очень нравится и вообще никогда не нравился. Я не из тех кто слепо следует моде) Поэтому я не буду его носить)

4. Желтый. Самый солнечный, но очень не простой цвет. Он может как невероятно преобразить так и напротив показать все ваши недостатки. Поэтому стоит быть с этим цветом поосторожней. А если же вы нашли "свой" желтый,вы никогда не останетесь незамеченной. Это один из моих любимых цветов в этом сезоне.
Кстати в этом сезоне так же очень актуальны широкие брюки. Которые так же отлично скрывают полноту ног. Лично мне очень нравится.


5.Зеленый (изумрудно-зеленый)

6.Оранжевый. Очень яркий и сочный цвет) Так же является моим фаворитом этом сезоне)


 7.Красный. Новая тенденция-цвет красного мака.сладкий ягодный оттенок.
Очень красивый цвет) С помощью которого вы выгодно будете отличаться на фоне серой массы скучного города.


8. Фиолетовый. В нем можно выглядеть очаровательно,романтично. изысканно..

 Очень красивое сочетание с желтым.


9. Розовые оттенки.




10.Оттенки синего.


ак же не покидает рейтинг модных цветов самый нежный мятный

..броский металлик
и постельные оттенки) Которые были представлены ранее)
На это все)
Ваша Айка!

2 комментария:

  1. Мне нравятся пастельные оттенки и морской волны))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже) Я так же очень рада что желтый и оранжевый остались в моде)

    ОтветитьУдалить