вторник, 5 июня 2012 г.

Day


Я обожаю, свои каникулы. Для меня это лишний повод провести идеальный день,день за днем. Утром проснуться, надеть высокие носочки,большую футболку, спуститься на кухню и поставить на плиту чайник, при этом получить капельку удовольствия,осознавая что вот они,каникулы которых ты так долго ждала, теперь можно спать до 12, умыться, собрать волосы в хвост, приготовить бутерброды с сыром и колбасой, сделать кофе и сесть завтракать за стол. Одной, закинув ноги на соседний стул. Потом помыть за собой посуду,и не только за собой, заправить кровать,накормить Марго(моя собака), и составлять планы на день и на завтрашний день.
Я планирую на днях позвать девочек и устроить маленькую пижамную вечеринку) Мы будем пить коктейли,есть пиццу, и закинув ноги на диван,плавая в больших подушках(без драки ими не обойдется) смотреть фильм "500 дней лета". Обещаю поделиться фотками с вечеринки)
Ваша я)










Комментариев нет:

Отправить комментарий